Логическая задача «ВЗГЛЯД НА ЛЕЧЕНИЕ»©.

Один человек увидел рекламу в предназначенном именно для этого месте. Эта реклама наглядно отличалась от всех других реклам, присутствующих на данной компактной площади. Здесь у неё, на основном поле, выделенном цветом, ничего не было: ни картинки, ни объёмной фигуры, ни текста; лишь в выделенной части поля – номера телефонов клиники. Это рекламное полотно хорошо было видно со всех сторон; откуда бы вы ни смотрели. Когда же человек воспользовался одним из номеров, то со стороны стало ещё более понятно, что именно делают рекламируемые на этом носителе врачи. А чем больше людей просмотрели рекламу и оставили здесь свой неисправимый след, понимая, что в данный момент это именно то, что им нужно, тем всё более и более становилось очевидным: возникающая сложность работы не пугает врачей; они способны и на большее. Во всяком случае, так была задумана эта реклама. К этому следует добавить: наш герой и все действующие лица были вполне адекватны, как и создатели рекламы. Номера телефонов были указаны цифрами, черным по белому, отчасти детализируя раннюю стадию заболевания. Реклама была легальной, а также дублировалась на носителе, по причине высокого спроса. Цвет рекламы и самого носителя был естественной насыщенности; без применения светлых или тёмных его тонов. Всё происходило в действительности, наяву и не являлось инсценировкой.

ВОПРОС: в какой цвет был выкрашен рекламный носитель под указанную в задаче рекламу? Почему?

ДОПОЛНЕНИЕ: ответ засчитывается, если он логически обоснован, в полной мере опирается на данные условия, а также соответствует здравому смыслу. Угадыванию — нет! Логическому осмыслению — да! Версии уместны любые, даже самые невероятные, лишь бы от этого не страдала логика рассуждения! Юмор только приветствуется, ибо он с логикой в родственных отношениях!

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Notify of